Духовный кризис и немощь правительства
Аналитический

Поведение Тиграна Саргсяна порождает сегодня недовольство и сомнительное отношение многих людей, и это после того, как по указу Сержа Саргсяна на должности премьер-министра снова был переназначен Тигран Саргсян, вовлекая армянское общество в духовный шок, принуждая пережить болезненное дежавю.
По сути, явление не заставило себя долго ждать, две важнейшие новости за эти несколько дней создали сразу же кризисное положение в армянской действительности. Сначала выяснилось, что тариф на газ будет повышен, а затем и ущерб, нанесенный от града в армавирской области Армении стал что-то вроде головоломки для правительства, принуждая министров и премьера встать со своих кресел и заняться решением задачи.
Помимо этих двух фактов, случился еще один примечательный инцидент на автотрассе Ереван-Севан, который грозил стать переломным. Но не будем обращаться снова к этому злосчастному случаю, когда отец вез тело погибшего солдата для акции протеста у здания правительства, лишь констатируем, что благодяря лишь усилиям и непосредственного участия министра обороны стало возможно предотвратить реальность, являвшуюся для режима серьезной угрозой.
Констатируя и, главное, аргументируя реальными фактами эти явления, еще раз можем констатировать, что поражение и бессилие сегодня медленными, но уверенными шагами ведут правительство и режим к банкротству, как с финансовой т.з., так и идеологической.
Если при формировании нового состава правительства мишенью перемен стал желанный экономический рост, то ожидания и требования как Сержа Саргсяна, так и Тиграна Саргсяна от перемен хотя бы в первый год должны быть минимум ощутимы, в обратном случае перемена как таковая будет оценена обществом на совершенный нуль, что за эти несколько недель уже становится реальностью. Таким образом, оставляя победу обществу, еще раз подчеркивается несовершенство действующего режима.
Правительство в очередной раз кидают почти все остальные министерства. Во-первых, министр сельского хозяйства не воспринимается отныне как серьезная фигура, если раньше только со стороны общества, то сейчас и со стороны парламента, вызывая лишь смех и пренебрежение.
С другой стороны вице-премьер Армен Геворгян показал свою немощь вместе с министром сельского хозяйства в Армавирской области Армении, проявив в отношениях с сельчанами бессилие в политическом деле.
А вот министр обороны Сейран Оганян, хотя и смог предотвратить нарастающую угрозу на автотрассе Ереван-Севан, но стал козлом отпущения всего правительства, так как то обстоятельство, что задача была решена лишь при непосредственном его участии, лишний раз показывает бессилие всего министерства.
Таким образом, все министерства правительства во главе со своими министрами переживают глубокий кризис, некоторые-духовный, некоторые-по ситуационному поводу, что, по сути, вновь приводит к духовному кризису.
Геворг Аветисян