The New York Times: Украина защищается от безжалостной России несмотря на нехватку вооружения
Всемирная прессаВооруженные силы Украины (ВСУ) в связи с нехваткой личного состава и вооружений отдают инициативу в ведении боевых действий России и пытаются удержать позиции, сообщила газета The New York Times.
Поскольку война идет уже третий год, украинцы оказываются в меньшинстве по численности и вооружению. После того, как они доминировали в боевых действиях в первый год и в основном сражались до упора во второй, они уступили импульс России. Теперь они окапываются и борются за то, чтобы удержаться.
Минометным расчетам необходимо нормировать артиллерийские снаряды. Войска переводятся из частей в тылу для присоединения к малокомплектным пехотным частям на фронте, и существует нехватка критически важных материалов, необходимых для ремонта и обслуживания украинской бронетехники.
Например, поскольку украинцам критически не хватает боеприпасов, они не могут позволить себе стрелять только по одному или двум наступающим солдатам противника, поэтому русские адаптировались и часто перемещаются небольшими группами на свои самые передовые позиции. Они пытаются собрать достаточно солдат, чтобы штурмовать украинскую траншею и сокрушить защитников.
Киев недавно объявил о выделении почти 500 миллионов долларов на строительство укреплений вдоль границы с Россией и создание более глубокой оборонительной линии в восточном регионе Донбасса, которая может служить запасными позициями, если русские добьются крупного прорыва.
Эпицентр боевых действий остается вокруг Авдеевки в восточной Донецкой области, где русские проводят беспощадные нападения, несмотря на препятствия. Они провели недели, сражаясь за контроль над промышленной кучей шлака на окраине города, посылая туда волны войск только для того, чтобы быть уничтоженными ужасающими залпами. Они пробираются по туннелям под улицами города и наводят на украинские позиции беспилотные автомобили, начиненные взрывчаткой.
Все дело в погоне за еще одним уничтоженным городом. Но их атаки в Авдеевке и в других местах вдоль фронта служат более крупной цели: захватить преимущество в тот момент, когда американская военная поддержка Украины прекратится, и сокрушить украинцев своей массой.
На данный момент российские войска добиваются лишь незначительных успехов, несмотря на вложение огромных ресурсов в зимнее наступление.
В прошлом месяце журналисты The New York Times смогли наблюдать за несколькими недавними боями с командирами и операторами дронов вокруг Авдеевки и другого разрушенного города Угледара — двух ключевых горячих точек на восточном фронте. Масштаб потерь русских был очевиден в полях разрушенной бронетехники и изломанных телах солдат, усеивающих заснеженные поля.
Украинцы используют мины и другие препятствия, чтобы направить российскую технику в зоны поражения, где они могут быть поражены тяжелыми орудиями почти каждый раз, когда они предпринимают бронетанковую атаку. Они агрессивно используют поставленные Западом боевые машины и танки в качестве охотников-убийц, когда российские войска приближаются к украинским позициям.
Поскольку на некоторых участках фронта русские теперь могут выпускать в пять раз больше снарядов, чем украинцы, по данным артиллерийских частей, работающих на фронте, украинцам приходится все чаще прибегать к нагруженным бомбами дронам, управляемым дистанционно, известным как FPV. , чтобы попытаться восполнить пробел.
Однако огневая мощь Украины по-прежнему ограничена. Русские также по-прежнему доминируют в небе, и после небольшой паузы после сбития нескольких российских истребителей воздушные бомбардировки возобновились, говорят солдаты.
Хотя неясно, как долго Киев сможет поддерживать оборону, если его западные союзники не продолжат оказывать мощную военную поддержку, украинские силы продолжают наносить тяжелый урон российским силам, в основном удерживая оборону.
С тех пор как Россия начала возобновление наступательных операций в октябре, она потеряла 365 основных боевых танков и около 700 бронемашин, «но добилась лишь незначительных территориальных завоеваний», сообщило в прошлый понедельник британское агентство военной разведки.
Согласно рассекреченной оценке американской разведки, опубликованной в декабре, всего за два месяца операций по захвату Авдеевки было убито и ранено более 13 000 российских солдат. Это составляет около 3000 российских жертв на каждую квадратную милю территориальных завоеваний.
Тем не менее, британская разведка предупредила, что Россия, скорее всего, сможет «продолжать этот уровень наступательной активности в обозримом будущем».
Тем не менее, даже небольшие успехи России создают риски для Украины. Захват Марьинки — города недалеко от Авдеевки недалеко от Донецка — после многих лет боев позволил русским открыть новую линию атаки на другой город, Угледар, с севера.
Ни для кого не секрет, что стратегия Кремля состоит в том, чтобы пережить украинцев, и его силы хорошо осведомлены о нехватке украинской артиллерии, говорят солдаты, и постоянно корректируют тактику, чтобы попытаться получить преимущество.