Совместная атака Пашиняна и Запада против традиционных ценностей
ПубликацииНе секрет, что партия Никола Пашиняна "Гражданский договор" хочет добиться ратификации Арменией Стамбульской конвенции, заручившись как финансовой, так и "профессиональной" поддержкой общественных организаций (НПО), занимающихся защитой прав ЛГБТ-людей, в этом процессе. В течение последних 5 лет эти власти постоянно держали проблемы ЛГБТ-сообщества в центре своего внимания и не жалели сил и энергии на то, чтобы ударять по традиционной семейной модели.
В 2019 году фракция Гражданского договора пригласила в парламент трансгендера Лилит Мартиросян, и это были еще первые ласточки.
Затем Никол Пашинян снова заявил с трибуны парламента, что спортсменка Мел Далузян, которая, напомним, сменила пол, находится под его личной защитой.
После этого активизировалась неправительственная организация, поддерживаемая западными грантами и защищающая права ЛГБТ-сообщества. Организация "Фонды Открытого общества-Армения" совместно с Хельсинкским комитетом Армении в 2019 году провела семинар в Агверане на тему "образование в области прав человека: развитие потенциала волонтеров". В повестке дня, помимо "трудовых прав медицинских работников"и "прав детей с особыми образовательными потребностями", также обсуждалась тема " изучение насилия в семье на основе сексуальной ориентации и гендерной идентичности (SKGI) в отношении ЛГБТ". Отметим также, что в состав попечительского совета партии "Гражданский договор" входит основатель общественной организации "Женский ресурсный центр" Лара Агаронян. Эта организация уже много лет финансируется Фондом Сороса и известна темами защиты прав ЛГБТ. НПО "Центр поддержки женщин", занимающаяся защитой прав женщин и ЛГБТ, с 2002 года получила от Фонда Сороса более 2 миллионов долларов.
Затем на повестку дня вышли Стамбульская конвенция и Конвенция Лансарето. Напомним, что Стамбульская конвенция также против насилия в семье и насилия между однополыми парами. Это означает, что Стамбульская конвенция приравнивает неестественное партнерство ЛГБТ к семейному положению. Кроме того, Стамбульская конвенция придает правовой аспект гендерной идентичности, отличной от биологического пола. Это означает, что общество должно учитывать социальный пол человека (пол, определяемый гендерной идентичностью), а не биологический, со всеми вытекающими отсюда последствиями.Из этих конвенций правящей партии гражданского права удалось провести только конвенцию Лансароте, запрещающую все виды дискриминации, в том числе дискриминацию на сексуальной почве.
Затем борьба ГД приобрела еще более институциональный характер. В этом году Национальное собрание приняло законопроект О предотвращении домашнего насилия, разработанный депутатами фракции "Гражданский договор". Хотя проект направлен на предотвращение домашнего насилия, определение семьи расширено, а понятия "партнер" и "партнерша" расширены. Другими словами, ведется пропаганда гомосексуализма. Проблемы с пакетом проектов также были замечены экспертно-аналитическим управлением аппарата Национального собрания, сделав вывод, что "с точки зрения правовой определенности концепция "партнера", предусмотренная пунктом 10 статьи 4 Закона, предусмотренного статьей 6 проекта, будет проблематичной".
Теперь же дело дошло до Конституции. Есть обоснованные мнения, что власти готовятся закрепить в новой Конституции определение понятия гендерного разнообразия. То, что Запад заинтересован в вышеуказанном процессе, он даже не скрывает. Во время форума демократии, состоявшегося в ноябре прошлого года, посол ЕС в Армении Андреа Викторин заявила, что хочет, чтобы Армения ратифицировала Стамбульскую конвенцию.В свою очередь, лоббированием Стамбульской конвенции занимался также Совет Европы, который опубликовал руководство по этой теме на армянском языке для парламентариев. Фактически, Никол Пашинян и члены его команды уже около 5 лет реализуют эту программу Запада, которая направлена на привитие так называемых западных ценностей и является серьезным ударом по модели традиционной армянской семьи и нашей национальной системе ценностей.