Когда олигархия веселится
Аналитический
Когда олигархия веселится, простые смертники, естественно, должны замолчать и посторониться. 8 марта 2012 года до 4 часов ночи жители 31 дома проспекта Маштоца, в подвальном этаже которого расположен ресторан «Камелот», молча следили за тем, как здесь с девочками веселится племянник собственника ресторана Назарета Мнацаканяна Геворг. И поскольку хозяева ресторана решили сэкономить на глушителях, постольку жители дома каждый день уже в течение двух лет «наслаждаются» песнями, тостами, криками, вздохами, свистами, человеческими и нечеловеческими всеми голосами, доносящимися из этого ресторана.
Ресторан принадлежит брату депутата Национального Собрания РА, бывшего мэра Талина Мнацакана Мнацаканяна Назарету Мнацаканяну, который был устранен из полиции начальником Владимиром Гаспаряном, поскольку допустил какие-то злоупотребления на должности главы 4-го отдела Главного управления борьбы против организованной преступности.
Известный по кличке «Кянкул» этот Мнацаканян не был призван к уголовной ответсвенности, его просто отправили в кадровый резерв, что и вероятно дало повод упомянутой личности думать, что он выше любого закона и может делать все, что ему вздумается, с кем вздумается, когда и сколько.
По утверждению жителей, в статусе сособственника здесь часто можно встретить и начальника Контрольной службы президента при Роберте Кочаряне Ваграма Барсегяна на своем «Брабусе» с госномерами «ՊՆ 1166». В числе постоянных клиентов числится и сын Барсегяна на своем «Lexus RX 300» с госномерами «ՊԲ-OL 222».
Список собственников и верных клиентов очень важен, чтобы понять, почему вышеупомянутый ресторан находится вне всяких законов.
Здесь любит проводить время также руководитель фракции Республиканской партии Армении Галуст Саакян со своими близкими (Саакян-большой знаток латино-американских танцев, хотя бы вопросе аргентинского танго ему нет равного, так что, судя по тому, какие танцы любит один из ответственных идеологии Гарегина Нжде, можно вообразить от какой музыки сотрясаются дома жителей с 18:00 вечера до 4 часа ночи). Известно, что Галуст Саакян не любит расходовать деньги, так что более чем с уверенностью можно констатировать, что когда руководителю фракции РПА хочется повеселиться, он обязательно берет с собой и тех, кто закрывает счет.
Иногда ресторан посещает также министр обороны Сейран Оганян, и тогда создается впечатление, что где-то поблизости находится президент страны. Охрана Оганяна создает буквально военную ситуацию на территории ресторана. В числе постоянных клиентов также персонал мэрии Еревана.
Жители дома обращались с жалобами к мэру Еревана Тарону Маргаряну, премьер-министру Тиграну Саргсяну, начальнику полиции РА Владимиру Гаспаряну.
По словам жителей, единственый, кто что-либо предпринял-это начальник полиции Владимир Гаспарян, по приказу которого отмеченный объект был оштрафован два раза на 40 тысяч драмов. Летом этот ресторан оккупирует также тротуар проспекта Маштоца, ставит столики, за которыми VIP клиенты и хозяева веселятся до часа или двух ночи прямо под спальнями жителей.
«Знаешь что? Иди и жалуйся кому хочешь, если так уверен»,-подобный, более чем самоуверенный ответ дает менеджер. Сознание безнаказанности перешло от хозяев к работникам, которые в свою очередь, придя утром на работу, считают своим долгом на всю мощь включить магнитофон, по возможности рано разбудив жителей.
Сказать, что «Камелот»-единственный в своей необузданности, будет неправильно. Можно найти множество примеров «Камелотов» и более необузданных объектов, чем «Камелот». И надеяться, что жалобы жителей могут привести к каким-либо результатом, тем более когда во главе объектов стоят «олигаторы», также бессмысленно и безнадежно. Объекты «олигаторов» у нас что-то вроде святынь, к которым наши должностные лица даже и не думают подойти.
А почему у нас так? Потому что это Армения, и этим все сказано. Поскольку деревенщины (не путать с селянами, к кому отношусь со всем уважением и любовью; деревенщина-особая категория) вторгаясь с некоторого времени в столицу, начали думать, что Ереван уже их собственность, и вместо того, чтобы стараться стать цивилизованнее и лишь потом интегрироваться в столице, посчитали, что именно они должны иметь проход, и начали навязывать свои деревенские повадки столице и ее реальным хозяевам-наследникам городской культуры. Тем не менее, несмотря на армию деревенщин, Ереван все еще остается Ереваном, и если мы не хотим окончательно потерять нашу столицу, необходимо серьезно подумать об обуздании этих деревещин и применении санкций в их отношении, дабы не позволить, чтобы Ереван окончательно превратился в деревенский клуб.
Подобное точно недопустимо, поскольку это наш Ереван и все!
Лусине Кесоян


















































Самое популярное
В Ереване прошёл образовательный марафон «ЕАЭС: интеграция и возможности»