АНК должен решить вопросы внутри партии
Политические
На днях во время беседы с журналистами политический технолог Амен Бадалян выразил мнение, что АНК нуждается в качественных переменах. В беседе с технологом корреспондент Lurer.com попыталась выяснить о каких переменах идет речь.
- Первое, Конгресс должен стать одной партией. Во вторых, должен прибавить в своих организаторских способностях, они довольно слабы. В третьих, АНК должен увеличить свои, так называемые, политологические знания, поскольку борьба сугубо во имя демократии результатов не приносит. В четвертых, он должен сделать такие перемены, чтоб и в России и на западе его рассматривали как союзника. Еще он должен делать более успешный PR и т.д.. Эти 3-4 пунката болжны быть исполнены, исполнит будет иметь успех, нет….
- Гн. Бадалян, как вы думаете, будет ли Левон Тер-Петросян лидером АНК на предстоящих президентских выборах?
- На сегодняшний день именно это и является проблемой, сейчас, как кандидат есть только Тер-Петросян, поскольку там вы больше никого не видите. То есть, на Анк смотрят, как на партию одного человека. Представьте, что вдруг Тер-Петросян не захочет участвовать на выборах…На сегодняшний момент, вы не сможете назвать имя другого кандидата. И это один из недостатков АНК, он стал партией лидера. То есть, должны поменять качество: сделать Конгресс идейным… А на счет участия в выборах скажу, есть пирамида фальсификаций и она приводит к желаемому результату. Примешь участие или нет ты можешь сделать только одно в борьбе с этой пирамидой, которая находится в руках РПА. А это значит, что ты должен найти союзника, который заставит РПА не приводить в действие эту пирамиду, или, по крайней мере, скажет или Россия или Запад, что в случае не получания желаемого ими результата, не признают выборы. Именно поэтому АНК должен быть понят или одной или другой стороной. У АНК много работы, которую она не выполняет. Где сейчас «Особая часть», «Сейчас», «Ревофорум». Их нет…
- «Сейчас» стало общественной организацией…
- Дело не в общественной организации, просто вопрос в том, что нет проектов. Организация ржавеет, не действует.
- А те вопросы, которые, как вы подчеркнули АНК должен решить, касаются его парламентской деятельности?
- Зависит от них.
— По вашему мнению, какую стратегию должен перенять АНК в парламенте, чтоб стать конкурентоспособным?
- Это уже зависит от ППА, поскольку ППА составит коалицию, возможности АНК в парламенте уменьшаются. Если у правительства 100 голосов, что можно поделать в лушем случае? Бизнесмены, в основном, не приходят в НС, если ППА не войдет в коалицию их будет 75 человек. В этом случае РПА приводит своих олигархов, чтоб заставить голосовать, у оппозиции есть возможность все время просить перерыв на 20 минут, 20 минут «Дашнакцутюн», 20 – АНК, 20 - «Наследие» и ППА и часть олигархов уходят по делам бизнеса. Голосование не происходит. То есть, они пользуясь возможностями НС, могут просто создавать проблемы, но не делать серьезные дела.
Если же ППА войдет в коалицию, то у них будет около 110 голосов. В подобном случае , если даже олигархи не придут, «не олигархичных» голосов РПА и ППА хватит, чтоб любой вопрос прошел. В этом случае может быть использован только подиум, находясь в составе делегаций они могут решать кое-какие вопросы за пределами парламента, но серьезных законов не смогут принять. Это не значит, что РПА не примет ни одного решения АНК. Примет, то, что будет им на руку.
Овсанна Геворгян.


















































Самое популярное
Встреча участников программы «Родом из Арцаха» с руководством организации «ДИАЛОГ»